Отчет о самообследовании 2019

1

Объект самообследования: Образовательная деятельность
№
п/п

Критерии

Показатели

1

2
Удовлетворенность родителей
образовательными услугами,
предоставляемыми МБДОУ
«ДС № 121 г. Челябинска»

3
Доля родителей, удовлетворённых
качеством основной образовательной
программы ДОУ
Доля родителей, удовлетворённых
качеством предоставляемых
образовательных услуг
Доля родителей, удовлетворённых
качеством условий реализации
основной образовательной программы
ДОУ
Доля родителей, удовлетворённых
качеством дополнительных
образовательных услуг в ДОУ

Разработанность основной
образовательной программы
ДОУ (ООП)

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

4
%

5
96%

6
Анкеты родителей

%

96%

Анкеты родителей

%

96%

Анкеты родителей

%

-

Разработана локальная
нормативная база для реализации
дополнительных услуг,
дополнительные
общеобразовательные
программы. Оказание услуг
планируется с 1 сентября 2020
года.
Структура и содержание ООП
ДО соответствует требованиям
ФГОС ДО
Взаимодействие с социумом по
реализации ООП ДО (Детская
библиотека № 10, №13

Соответствие структуры и содержания Соответствует/
каждого раздела ООП требованиям не соответствует
ФГОС
Наличие
организационно- Наличие/отсутст
вие
методического
сопровождения
процесса реализации ООП, в том

соответст
вует
имеется

2

числе в плане
социумом

Сформированность учебнометодического комплекса
ООП (УМК)

взаимодействия

с

Степень возможности предоставления
информации о ООП семье и всем
заинтересованным
лицам,
вовлечённым
в
образовательный
процесс,
а
также
широкой
общественности
Степень достаточности УМК для
реализации целевого раздела ООП

1-2-3

3

1-2-3

2

Разработанность части ООП,
формируемой участниками
образовательных отношений

Соответствие
части
ООП, Соответствует/
формируемой
участниками не соответствует
образовательных
отношений
специфике ДОУ и возможностям
педагогического коллектива

Соответст
вует

Разработанность рабочих
программ педагогов

Соответствие
рабочих
программ Соответствует/
педагогов
целевому
и не соответствует
содержательному разделам
ООП,
квалификации педагогов

Соответст
вует

(социально-коммуникативное и
речевое развитие), ЦВР «Юникс»
(художественно-эстетическое и
физическое развития). ЦМПМК
Металлургического района
(коррекционная работа), МАОУ
«СОШ № 94 г. Челябинска»
Информационные стенды в ДОУ,
буклеты, памятки для родителей,
официальный сайт и др.

УМК в основном соответствует
программе. Необходимо
частично пополнить УМК для
детей раннего возраста (в связи с
открытием группы для детей
раннего возраста). Пополняется
по мере выхода новинок
методической литературы.
В часть, формируемую
участниками образовательных
отношений, включен
региональный компонент.
Используются авторские
педагогические наработки по
данному разделу программы.
Рабочие программы разработаны
педагогами групп в соответствии
с ООП ДО.
3

Внедрение новых форм
дошкольного образования

Учет
особых
образовательных Учитываются/ не
учитываются
потребностей отдельных категорий
детей, в том числе с ограниченными
возможностями здоровья

Эффективность работы по
здоровьесбережению детей

Наличие условий для медицинского
сопровождения воспитанников в целях
охраны и укрепления их здоровья

Наличие/отсутст
вие

Имеется

Создание и реализация системы
оценки
состояния
здоровья
и
психофизического
развития
воспитанников

1-2-3

2

Доля
педагогов,
освоивших
инновационные технологии в рамках
курсовой подготовки, методической
работы
Создание и реализация системы
психолого-педагогической
оценки
развития
воспитанников,
его
динамики, в том числе измерение
личностных
образовательных
результатов ребёнка.

%

100%

1-2-3

3

1-2-3

2

Создание и использование
развивающих
образовательных технологий
Эффективность психологопедагогических условий для
реализации ООП

Учёт

психолого-педагогической

Учитывае
тся

Участвуем в реализации ИПРА
детей инвалидов, разработаны
индивидуальные
образовательные маршруты,
индивидуальные адаптированные
программы.
Нет специальных условий для
детей с ОВЗ
Специалисты МБУЗ ГКП № 8
(врач и медицинская сестра) по
договору.
Имеется лицензия на
медицинский кабинет.
Проводится ежегодный
медицинский осмотр
воспитанников специалистами
МБУЗ ДГКБ № 8.
Психологическая диагностика не
проводится.
Удостоверения, сертификаты,
свидетельства о курсовой
подготовке
По результатам электронного
мониторинга освоения основной
образовательной программы ДО
разрабатываются
индивидуальные
образовательные маршруты.
Психологическая диагностика не
проводится.
Индивидуальная работа
4

оценки развития воспитанников при
планировании
и
организации
образовательной деятельности
Поддержка
индивидуальности,
инициативы и самостоятельности
детей в образовательной деятельности

Эффективность развивающей
предметно-пространственной
среды ДОУ

1-2-3

2

Консультативная поддержка педагогов
и родителей по вопросам воспитания и
обучения воспитанников

1-2-3

3

Соответствие содержания предметнопространственной среды ООП и
возрастным возможностям детей

1-2-3

2

Организация
образовательного
пространства
и
разнообразие
материалов, оборудования и инвентаря
(в здании и на участке) в соответствии
с требованиями государственного
образовательного
стандарта
(трансформируемость,
полифункциональность,
вариативность,
доступность,
безопасность)

1-2-3

2

планируется в соответствии с
образовательными маршрутами
по итогам мониторинга
В группах частично созданы
условия для поддержки
инициативы и
самостоятельности, имеются
стимульные материалы.
Необходимо обогащение РППС
для поддержи инициативы и
развития самостоятельности
детей в образовательной
деятельности.
Пакет консультационного
материала для педагогов и
родителей, буклеты, папки –
передвижки, памятки и т.д.
В каждой группе развивающая
предметно-пространственная
среда в основном соответствует
ООП, возрастным особенностям
интересам и потребностям детей
Разработана модель развивающей
предметно-пространственной
среды в соответствии
с ФГОС ДО
Требования к РППС выполнены
частично. Недостаточно
трансформируемой
многофункциональной мебели,
полифункциональных
материалов, технических средств,
5

Наличие условий для общения и
совместной
деятельности
воспитанников и взрослых (в том
числе
воспитанников
разного
возраста), во всей группе и в малых
группах, двигательной активности
воспитанников, а также возможности
для уединения

1-2-3

3

игрового и спортивного
оборудования.
В каждой группе имеются зоны
для общения и совместной
деятельности и уединения.

Объект самообследования: Система управления дошкольной образовательной организации
№
п/п

1

Критерии

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

4
1-2-3

5
2

Эффективность
системы Наличие годового и других
планово-прогностической
обоснованных планов, их
работы в ДОУ
информационно-аналитическое
обоснование

1-2-3

3

Преемственность с Программой
развития

1-2-3

3

6
Реализация проектов Программы
Развития ДОУ осуществляется
через мероприятия годового
плана
Имеются годовой план работы,
план повышения квалификации,
план аттестации педагогических
работников, план финансовохозяйственной деятельности.
Все мероприятия годового плана
выполнены.
Годовые задачи соответствуют
направлениям, обозначенным в
Программе Развития

2
3
Эффективность
Программы Качество реализации проектов
развития МБДОУ «ДС № 121 Программы развития ДОУ (задач,
г. Челябинска»
условий и механизмов)

6

Своевременность корректировки
планов
Обеспечение гласности и
информационная открытость ДОУ
(публичный доклад, информативность
сайта)

Эффективность
организационных
ДОУ

В основном корректировки
вносятся своевременно
Публичный доклад
своевременно публикуется на
сайте МБДОУ ДС № 121. На
сайте размещены нормативноправовые документы в
соответствии с требованиями
законодательства
Имеются: лицензия, Устав,
договоры с родителями

1-2-3

2

1-2-3

2

1-2-3

3

1-2-3

3

Документы соответствуют
законодательным нормативным
актам

1-2-3

2

1-2-3

1

в

1-2-3

3

Наличие деловых отношений в
коллективе
(сплоченность,
инициативность,
открытость,
самокритичность)
Благоприятный
психологический
микроклимат

1-2-3

3

1-2-3

3

Имеется Совет ДОУ.
Необходимо повысить
эффективность работы Совета
учреждения.
Сетевое взаимодействие не
осуществляется
Этические нормы соблюдены,
обоснованные жалобы со
стороны родителей (законных
представителей) отсутствуют
В коллективе присутствует
деловые отношения
(сплоченность, инициативность,
открытость, самокритичность)
В коллективе создан
благоприятный микроклимат
7

Нормативно-правовая
база,
условий обеспечивающая функционирование
ДОУ (лицензия, устав, договоры).
Соответствие
документов,
регламентирующих
деятельность
ДОУ, законодательным нормативным
актам в области образования
Развитие
государственнообщественного управления
Развитие сетевого взаимодействия
Соблюдение этических норм
управленческой деятельности

Включение педагогов в управление
ДОУ, делегирование полномочий в
коллективе
Функционирование педагогического
совета ДОУ.

1-2-3

3

1-2-3

3

Активность педагогов в развитии
образовательного процесса (освоение
новых программ и технологий;
диагностика
профессионализма
педагогов; координация и кооперация
деятельности
педагогов,
разнообразные формы взаимодействия
педагогов).

1-2-3

2

Творческая самореализация педагогов
(выявление основных затруднений в
деятельности педагога и их причин;
определение
приоритетных
направлений;
свободный
выбор
содержания
и
технологии
образовательного процесса)

1-2-3

3

Члены педагогического
коллектива принимают участие в
управлении ДОУ
Имеется положение о
педагогическом совете МБДОУ
ДС № 121, план, протоколы
педагогических советов.
Решения педагогического совета
выполняются всеми членами
педагогического совета.
Деятельность педагогического
совета способствует повышению
качества образования в ДОУ
Функционируют творческие
группы. Необходимо
разнообразить формы
взаимодействия педагогов,
повышать эффективность
работы творческих групп.

Проводится мониторинг
профессиональных затруднений
педагогов. Методическая работа
с педагогами осуществляется на
основе данного мониторинга.
Педагоги самостоятельно
выбирают образовательные
технологиив соответствии с
8

Эффективность
Актуальность
и
перспективность
инновационной деятельности выбранных
ДОУ
вариативных
ДОУ
программ и технологий.
Согласование ООП и локальных
программ в концептуальном, целевом
и содержательном аспектах.
Обеспеченность
инновационного
процесса
(материально-технические
условия,
информационнометодические условия).
Наличие
обоснованного
плана
(программы, модели) организации в
ДОУ инновационного процесса.
Эффективность работы по Соблюдение инструкций пожарной
обеспечению
безопасных безопасности
условий в ДОУ
Соблюдение норм охраны труда

Эффективность
питания в ДОУ

организации Процент выполнения норматива по
продуктам питания в сравнении с
общегородским,
с
собственными
показателями за предыдущий период,
выполнение
показателя
по
Муниципальному заданию

ООП ДО и ФГОС ДО
Необходим анализ актуальности
и эффективности программ,
корректировка.
Программы в целевом и
содержательном аспекте
согласованы
Необходимо развитие
инновационной деятельности

1-2-3

2

1-2-3

3

1-2-3

2

1-2-3

2

Программы нет. Необходима
разработка данной программы

1-2-3

2

1-2-3

3

%

96,1%

Инструкции по пожарной
безопасности в основном
выполняются, но имеются
предписания органов пожарного
надзора.
Обновлены инструкции по
охране труда. Проводится
специальная оценка условий
труда в соответствии с планом.
По сравнению с 2018 годом
процент выполнения
натуральных норм
незначительно уменьшилась
2018 г. 96,8%, 2019 г. 96,1 %
Стоимость одного дня
увеличились
2018 г. 101, 13 руб., 2019 г. 102,
9

Отсутствие жалоб и замечаний со
стороны родителей и надзорных
органов на уровень организации
питания

Отсутствие/нали
чие

Отсутству
ют

96 руб.
Обоснованных жалоб со
стороны родителей и надзорных
органов на организацию питания
нет

Объект самообследования Качество подготовки воспитанников ДОУ
№
п/п

Критерии

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

1

2
Удовлетворенность родителей
выпускников качеством
образовательных результатов
Достижения воспитанников

3
Доля родителей выпускников,
удовлетворённых качеством
образовательных результатов
Доля воспитанников, участвовавших в
районных, окружных, городских,
всероссийских и др. мероприятиях
(конкурсы, выставки, фестивали)

4
%

5
96%

6
Результаты анкетирования на
сайте

%

45 чел
/18%

Приняли участие в районных
выставках и конкурсахфестиваль «Хрустальная капель»,
конкурс академического пения
«Звонкие голоса», отборочный
этап городского экологического
конкурса «Маленький принц»,
городской конкурс «Кем быть?»,
районный конкурс
художественного чтения «Читайка», городской конкурс по
безопасности дорожного
движения «Заметная семья»,
областной экологический проект
«Эколята – защитники природы»,
творческие конкурсы в детской
10

Состояние здоровья детей

Доля детей с положительной
динамикой здоровья

%

Готовность к школьному
обучению

Доля воспитанников, имеющих
положительную оценку школьной
зрелости

%

-

библиотеке № 13 г. Челябинска».
Увеличивается количество детей
с 3 группой здоровья,
уменьшается количество детей с
1 группой здоровья. Увеличился
процент детей, имеющих 4
группу здоровья.
Оценка школьной зрелости не
проводится

Объект самообследования: Организация учебного (образовательного) процесса в ДОУ
№

Критерии

Показатели

1

2
Эффективность регламента
непосредственнообразовательной деятельности
(НОД)

3
Соблюдение требований СанПин при
проведении НОД

Эффективность организации
НОД

Единица
измерения

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

4
Соблюдение/
нарушение

5
Соблюда
ются

Соответствие
регламента
НОД
возрастным особенностям детей

Соответствие/
несоответствие

Соответст
вует

Обеспечение развивающего характера
НОД
Обеспечение
условий
для
познавательной
активности

1-2-3

2

1-2-3

2

6
Регламент непрерывной
образовательной деятельности
составлен в соответствии с
СанПиН
Регламент непрерывной
образовательной деятельности
соответствует возрастным
возможностям детей
Преобладает традиционная
форма проведения НОД.
Созданы центры для
познавательно 11

самостоятельности детей

Эффективность планирования
образовательного процесса

Эффективность условий для
организации образовательной
работы в повседневной жизни

экспериментальной и
самостоятельной деятельности.
Необходимо оптимизировать
условия для познавательной
активности и самостоятельной
деятельности детей

Оптимальное чередование различных
видов деятельности
Оптимальное
использование
технических
средств
обучения,
информационно-коммуникационных
технологий

1-2-3

3

1-2-3

2

Соответствие планирования
современным нормативным и
концептуально-теоретическим
основам дошкольного образования
Соответствие планов возрастным
возможностям детей
Учёт оценки индивидуального
развития детей при планировании
образовательной работы

1-2-3

3

1-2-3

3

Соответствуют

1-2-3

2

Соответствие развивающей
предметно-пространственной среды
ООП ДОУ
Соответствие развивающей
предметно-пространственной среды
СанПиН
Соответствие развивающей
предметно-пространственной среды

Информационнокоммуникационные технологии и
технические средства
используются недостаточно.
Необходимо приобрести ТСО.
Имеются картотеки для
планирования образовательной
деятельности

1-2-3

3

Индивидуальная работа в
основном проводится в
соответствии с индивидуальными
образовательными маршрутами
по результатам мониторинга
РППС соответствует ООП ДОУ.

1-2-3

3

Соответствует

1-2-3

2

Не в полной мере среда
соответствует принципам
12

ФГОС

Эффективность
информатизации
образовательного процесса

трансформируемости,
полифункциональности.
Необходимо пополнение РППС
оборудованием и игровыми
материалами, ТСО.

Подключение к сети Интернет,
организация Интернет-фильтрации
Наличие локальной сети в ДОУ

Наличие/
отсутствие

Имеется

Наличие/
отсутствие

Своевременность обновления
оборудования

1-2-3

Отсутству
ет
2
По мере поступления
финансовых средств

Объект самообследования: Материально-техническая база дошкольной образовательной организации
№
п/п

1

Критерии

Показатели

Единица
измерения

Количеств
енная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

4
Соответствие/
несоответствие

5
соответст
вует

6
Материально-техническая база в
основном соответствует
требованиям основной
образовательной программы

Степень использования материальной
базы в образовательном процессе
Степень обеспечения техническими
средствами
(компьютеры,
видеотехника и др.) образовательного
процесса

1-2-3

3

1-2-3

2

Соответствие оборудования, мебели,
средств обучения СанПиН

Соответствие/
несоответствие

соответст
вует

2
3
Оснащенность групповых и Соответствие
материальнофункциональных
технической
базы
требованиям
помещений
основной образовательной программы

Имеется необходимость
приобретения компьютеров и
других технических средств для
организации образовательной
деятельности

13

Соответствие
технологического
оборудования
современным
требованиям
Соответствие оборудования, мебели,
средств обучения требованиям охраны
труда и пожарной безопасности
Динамика
обновления Своевременность
проведения
материально-технической
необходимого ремонта здания и
базы
оборудования
Своевременность
замены
оборудования
(водоснабжения,
канализации, вентиляции, освещения)

Соответствие/
несоответствие

соответст
вует

Соответствие/
несоответствие

соответст
вует

1-2-3

2

1-2-3

2

В соответствии с
финансированием

1-2-3

2

Обеспечения товарами и
услугами сторонними
организациями, необходимыми
для деятельности ДОУ,
происходит в зависимости от
финансирования

Единица
измерения

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

4
%

5
90%

6

Соответствие/
несоответствие

соответст
вуют

Полнота обеспечения товарами и
услугами сторонних организаций,
необходимыми для деятельности ДОУ

Частично соответствует,
необходимо обновление
технологического оборудования
Оборудование, мебель, средства
обучения в основном
соответствуют требованиям
охраны труда и пожарной
безопасности
В соответствии с
финансированием

Объект самообследования: Кадровое обеспечение ДОУ
№
п/п

1

Критерии

Показатели

2
3
Эффективность кадрового Укомплектованность
кадрами
обеспечения ДОУ
согласно штатного расписания
Соответствие
работников
квалификационным требованиям по

14

занимаемым ими должностям
Укомплектованность педагогическими
кадрами
Доля педагогов, принявших участие в
конкурсном
профессиональном
движении

Доля педагогов, имеющих отраслевые
награды, звания, ученую степень
Эффективность управления Наличие эффективных механизмов
кадровым
потенциалом развития кадрового потенциала ДОУ
ДОУ
Наличие системы материального и
морального
стимулирования
работников
Персонификация
квалификации педагогов

повышения

%

96%

%

50%

%

0

Наличие/
отсутствие

имеются

Наличие/
отсутствие

имеются

Наличие/
отсутствие

Имеются

Приняли участие в фестивале
«Педагогический калейдоскоп» в
номинации «Творческая
самопрезентация». Педагоги
постоянно принимают участие в
дистанционных конкурсах
методических разработок,
олимпиадах, размещают
методические материалы и
наработки в сети Интернет.
Сертификаты, дипломы

Имеется положение о
стимулирующих выплатах,
разработаны критерии
эффективности деятельности
педагогических работников
Разработаны
персонифицированные
программы повышения
квалификации педагогов

Объект самообследования: Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
№
п/п

Критерии

Показатели

Единица
измерения

Количестве
нная

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие

15

1

2

3

(значение
показателя)
4

Обеспеченность
Соответствие
учебно-методических Соответствие/
образовательного
процесса комплексов ООП
не
ДОУ учебно-методическими
соответствие
пособиями
Оптимальность и обоснованность
1-2-3
выбора
учебно-методического
комплекса
для
решения
образовательных задач
Эффективность методической Наличие авторских методических
Наличие/
работы
по
созданию материалов
педагогов
ДОУ
по
отсутствие
авторского
учебно- образовательной работе с детьми
методического
комплекса
ООП

Обеспеченность
образовательного
процесса
ДОУ
справочной
и
художественной литературой
Эффективность
информационного
обеспечения

оценка
показателя
5

материалы)

соответст
вует

Соответствует ООП ДО

2

В основном соответствуют ООП
ДО, необходима корректировка

Имеются

Разработаны авторские
программы дополнительного
образования.
Авторские разработки
конспектов занятий, сценариев
досугов, развлечений,
праздников, картотек
дидактических игр, проектов
Рекомендации для родителей по
реализации ООП ДО, буклеты,
консультативные материалы,
тематические презентации.

Наличие авторских методических
материалов педагогов ДОУ по работе с
родителями

Наличие/
отсутствие

Имеются

Оптимальность и обоснованность
подбора литературы для библиотеки
ДОУ
Наличие
картотек,
каталогов
систематизирующих
литературные
источники
Оптимальность и обоснованность
подбора видеоматериалов и АИС
Удовлетворение
информационных
запросов участников образовательного

1-2-3

2

Наличие/
отсутствие

2

1-2-3

2

1-2-3

3

6

Информационные стенды, папкипередвижки, буклеты, сайт
16

процесса в ОУ

образовательной организации

Объект самообследования: Функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОУ
№
п/п

Критерии

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(Комментарии, подтверждающие
материалы)

1

2

3

4
Наличие/
отсутствие

5
имеется

6

1-2-3

2

Разработано положение о
ВСОКО, план проведения,
имеется инструментарий

Наличие/
отсутствие

имеется

Наличие/
отсутствие

Имеется

Наличие/
отсутствие

Имеется

Эффективность
управления
внутренней системой оценки
качества
дошкольного
образования

Наличие организационных структур
ДОУ,
осуществляющих
оценку
качества дошкольного образования
Эффективность нормативно правового
регулирования
процедур
оценки
качества образования в ДОУ
Эффективность
Наличие программного обеспечения для
инструментального обеспечения сбора, хранения и статистической
внутренней системы оценки обработки информации о состоянии и
качества образования в ДОУ
динамике
развития
системы
образования в ДОУ
Наличие методик оценки качества
образования в ДОУ
Наличие измерительных материалов
для оценки качества образования в
ДОУ

Объект самообследования: Показатели, характеризующие деятельность ДОУ
N п/п

Показатели

Единица
измерения

Количественная
оценка показателя

Качественная
оценка показателя
(Комментарии,

17

подтверждающие
материалы)

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)

образовательную

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В
форме
семейного
образования
с
психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:

человек/%

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек/%
человек/%
человек/%
день

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

человек

266 человек
266 человек
0 человек
0 человек
0 человек

Форма – 85-К
Форма – 85-К

49 человек
217 человек
0 человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

Форма – 85-К

Форма – 85-К

2 ребенка –
2 человека/ 0,8 % инвалида.
Участвуем
в
реализации ИПРА
ребенка инвалида
0 человек/ 0%
2 человек/ 0,8 %
2 человек/0,8 %
Форма – 85-К
7,4 дней
Форма – 85-К
21 человек
18

1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административно-

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

14 человек/67%
14 человек/67%
7 человек/33%
7 человек/33%
18 человек/86%
2 человека/ 10%
16 человек/ 76%
человек/%

3 человека/ 14%
6 человек/ 29%
2 человека/ 10%
6 человек/29%
24 человека/
100%

Удостоверения,
сертификаты

19

1.13

1.14
1.15
1.15.1

хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя

человек/%

человек/человек

да/нет

Удостоверения,
24 человека/ 100 сертификаты
%

266/21=13 чел.

2 чел

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

нет

1.15.4

Логопеда

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

1.15.6

Педагога-психолога

2.

Инфраструктура

нет

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

В
основном
здании
и
структурном
подразделении
Нет в штатном
расписании
Нет в штатном
расписании
Нет в штатном
расписании
Нет в штатном
расписании

2,0 кв.м
80 кв.м

Музыкальноспортивный зал и
кабинет
20

2.3
2.4
2.5

Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет
да/нет
да/нет

нет
да
да

Имеются
прогулочных
участков.
Необходимо
пополнить
игровое
спортивное
оборудование
участках.

21

10

и
на


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».