Паспорт доступности ОСИ СП

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть (описать: остановка находится ниже, чем детский сад)
Их обустройство для инвалидов на коляске: (да, нет) нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№
п/п
1.

Вариант организации доступности
объекта
(формы обслуживания)*
ВНД

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
4. с нарушениями зрения
5. с нарушениями слуха
6. с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
2.
3.

ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п\п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Основные структурно-функциональные
зоны

Состояние доступности, в том числе
для основных категорий
инвалидов**

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ
недоступно

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ВНД – временно
4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
№
п \п
1.
2.
3.
4.

Основные структурно-функциональные зоны объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения

Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*
ремонт
ремонт
ремонт
ремонт

объекта)

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ремонт

6.
7.
8.

Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ремонт
ремонт
ремонт

Все зоны и участки
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ отсутствует
в рамках исполнения отсутствует
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
отсутствует
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) отсутствует
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
отсутствует
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата отсутствует
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «____» ______________ 20____ г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».