Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) - нет____________
2.7.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Троллейбус № 14, 15; автобус № 15,31; трамвай № 3,14,19,20,21 – остановка «Дворец
строителей».
Троллейбус № 14,15, автобус № 31, 15 – остановка «Улица Обухова»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – _нет_____________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки «Улица Обухова» – 400 м;_от остановки «Дворец
Строителей» - 700 метров.
3.2.2 время движения (пешком) __10-15 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути _да________
3.2.4 перекрестки: нерегулируемые_
3.2.5 информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет нет.
3.2.6 перепады высоты на пути: - _есть.
Их обустройство для инвалидов на коляске: -_нет.
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
1.
2
3
4
5
6
№
№
п
\п
1
2
3
4
5
6
7
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
ВНД
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ВНД
с нарушениями зрения
ВНД
с нарушениями слуха
ВНД
с нарушениями умственного развития
ВНД
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Состояние доступности, в том
числе для основных категорий
инвалидов**
ДУ
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать
категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно
(указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 121 г.
Челябинска, признать временно недоступным для категорий инвалидов (К, О, С, Г, У).
Для принятия решения об адаптации учреждения требуется согласование со специалистами, для
рассмотрения возможности альтернативной формы обслуживания по всем основным структурнофункциональным зонам.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п\п
Основные структурно-функциональные зоны объекта
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
2
3
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
4
Зона целевого назначения (целевого посещения
объекта)
5
6
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
7
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки
8
Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
капитальный ремонт
ремонт
Необходимо согласование
со специалистами, организация
альтернативной формы
обслуживания
Необходимо согласование
со специалистами, организация
альтернативной формы
обслуживания
текущий ремонт, реконструкция
ремонт
Необходимо согласование
со специалистами
ремонт
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ – по плану, _в зависимости от финансирования.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
___________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
____________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Необходимо согласование с Управлением социального развития Администрации города
Челябинска.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), _нет.
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ __да.
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «10» октября 2018 г.,
2. Акта обследования объекта: № акта 1 от «10» октября 2018 г.,
3. Решения Комиссии _____________________ от «____» ____________ 20____ г.