Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 121 г. Челябинска»
ПРИНЯТО
Педагогическим советом МБДОУ
«ДС № 121 г. Челябинска»
Протокол от 31.08.2023 г. № 1
УТВЕРЖДЕНО
Приказом и.о.заведующего МБДОУ «ДС
№ 121 г. Челябинска» Ю.В.Жеребцовой
от «31» августа 2023 г. № 208/1
Подписан: Жеребцова Юлия Вячеславовна
DN: C=RU, S=Челябинская область, L=Челябинск, T=Заведующий, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 121 Г.
ЧЕЛЯБИНСКА""", СНИЛС=12692024044, ИНН=741807311434, E=mdoyds121@mail.ru, G=Юлия
Вячеславовна, SN=Жеребцова, CN=Жеребцова Юлия Вячеславовна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2024.05.27 15:26:11+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1
Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости обучающихся
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 121 г. Челябинска»
I. Общие положения
1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной
аттестации
воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детского сада № 121 (далее – МБДОУ «ДС № 121 г. Челябинска»)
разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования», Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013 г. № 1155; Федеральной образовательной программой дошкольного
образования (принята приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г.
N 1028); Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования с
ограниченными возможностями здоровья (принята приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1022); Уставом МБДОУ «ДС № 121 г. Челябинска».
2.
Контроль успеваемости производится в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
II. Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
воспитанников.
3.
В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», промежуточная аттестация освоения образовательной
программы дошкольного образования (ОП ДО) и адаптированной программы дошкольного
образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (АОП ДО) не предусмотрена.
4. Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в виде
целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально –
нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения
уровня дошкольного образования.
5. При реализации программ ОП ДО и АОП ДО может проводится оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
6. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) освоения ОП ДО и АОП ДО могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации
образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или
профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы педагога с группой
детей.
7. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и
изучение
индивидуально-психологических
особенностей
детей),
которую
проводят
квалифицированные специалисты (педагог-психолог). Участие ребенка в психологической
диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты
психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического
сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого
педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
III. Заключительное положение.
9. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом совете и
утверждения приказом руководителя МБДОУ.
10. Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до принятия нового.