Положение о формах контроля успеваемости обучающихся

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 121 г. Челябинска»

ПРИНЯТО
Педагогическим советом МБДОУ
«ДС № 121 г. Челябинска»
Протокол от 31.08.2023 г. № 1

УТВЕРЖДЕНО
Приказом и.о.заведующего МБДОУ «ДС
№ 121 г. Челябинска» Ю.В.Жеребцовой
от «31» августа 2023 г. № 208/1
Подписан: Жеребцова Юлия Вячеславовна
DN: C=RU, S=Челябинская область, L=Челябинск, T=Заведующий, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 121 Г.
ЧЕЛЯБИНСКА""", СНИЛС=12692024044, ИНН=741807311434, E=mdoyds121@mail.ru, G=Юлия
Вячеславовна, SN=Жеребцова, CN=Жеребцова Юлия Вячеславовна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2024.05.27 15:26:11+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости обучающихся
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 121 г. Челябинска»
I. Общие положения
1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной
аттестации
воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детского сада № 121 (далее – МБДОУ «ДС № 121 г. Челябинска»)
разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования», Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013 г. № 1155; Федеральной образовательной программой дошкольного
образования (принята приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г.
N 1028); Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования с
ограниченными возможностями здоровья (принята приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1022); Уставом МБДОУ «ДС № 121 г. Челябинска».
2.
Контроль успеваемости производится в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
II. Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
воспитанников.
3.
В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», промежуточная аттестация освоения образовательной
программы дошкольного образования (ОП ДО) и адаптированной программы дошкольного
образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (АОП ДО) не предусмотрена.
4. Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в виде
целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально –
нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения
уровня дошкольного образования.
5. При реализации программ ОП ДО и АОП ДО может проводится оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
6. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) освоения ОП ДО и АОП ДО могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации
образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или

профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы педагога с группой
детей.
7. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и
изучение
индивидуально-психологических
особенностей
детей),
которую
проводят
квалифицированные специалисты (педагог-психолог). Участие ребенка в психологической
диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты
психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического
сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого
педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
III. Заключительное положение.
9. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом совете и
утверждения приказом руководителя МБДОУ.
10. Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до принятия нового.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».